Главная

Регистрация

Вход
Суббота, 20.04.2024, 16:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Desorder_74, RedLine, hunter  
Форум Златоустовских Автолюбителей » Тюнинг » Делаем сами » Установка ФНС
Установка ФНС
RedLineДата: Четверг, 05.07.2007, 18:47 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модеры
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Неделю назад на мою 06 был установлен фильтр условно-нулевого сопротивления. Отчёт:
установка прошла без проблем, т.к. была заранее куплена "черепашка" от москвичёвского карбюратора и всё необходимое для крепежа, общий бюджет - примерно 650 рублей, установка - один час
Фильтр необходимо пропитать спец. маслом, иначе будет сильнее засорятся и пропускать больше мелких частичек. А вам нужна пыль и мусор в камере сгорания? тогда покупаем пропитку за 120 рублей
результат от установки сразу стал очевиден - подкапотное пространство облагородилось за счёт красивой, теперь уже "системы впуска" а не родной кастрюли. Даже при закрытом капоте слышен ощютимый "свист" и посапывание при перегазовке, что не может не радовать слух "технаря". Двигатель "задышал", стал легче раскручиваться и вообще поехал веселее...
но были и небольшие минусы:
смесь сразу забеднила, что было заметно по изолятору свечи (была белая) путём нехитрых манипуляций с винтом качества смесь сделал как надо (сейчас цвет немного каричнивый)
техосмотр с таким хрен пройдёшь (а я прохожу честно) так что надо снимать
зимой с таким тоже не поездить (наверное вообще не заведётся)
ну и за фильтром нужен глаз да глаз...буду чистить по мере загрязнения
жду вопросов smile
ЗЫ: до меня нулевик поставил hunter, и эффект был тоже положительный - крутиться двиг стал уж точно лучше (особенно ночью, когда воздух холодный)


ТАЗ - гауно, но сукаприкольное (с)
 
DimonДата: Пятница, 06.07.2007, 19:11 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже нуль стоял, но только до зимы. Зимой Х заведёщь!
Летом всё супер, хотя грязь один фог потадает в карб. прихлось чистить и ставить обычный!
Вощем плюсы теже! (это согласись радует! smile )
Но минусов больше так что вот...
Кстати какой фирмы нулевик?
 
RedLineДата: Пятница, 06.07.2007, 19:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модеры
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
фильтр от фирмы SCT он же MANNOL, пропитка таже
сегодня, меняя тормоза в лада-сервисе, мужики оценили сиё чудо smile тоже сказали что есть как плюсы так и минусы. Плюсы в принципе известны и я их озвучил, а вот небольшой минус:
инженеры в автовазе не дауны и сделали впуск (карбюраторный) так, чтобы воздух поступал равномерно...обеспечивая плавный ход поршня. а сейчас же с таким фильтром особенно на больших скоростях (80-120) он поступает рывками (хотя сомнения на этот счёт, хрена ли он рывками) и поршня немного дёргаются, что не продлевает жизни ни им, ни кольцам...повторюсь это их слова - ну да...рессурс снижается...это и так понятно, но что нам стоит кольца махнуть??? wink


ТАЗ - гауно, но сукаприкольное (с)
 
DimonДата: Пятница, 06.07.2007, 20:47 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Я Pro-sport брал, если честно кал, нет подвода остальных патрубков (картерных газов, и от двигла - но он поидее нужен только зимой, чтоб заводилась нормально и работала)), говорят есть фильтры к которым всё подсоединяется, правда я ещё таких не видел!
 
RedLineДата: Пятница, 06.07.2007, 22:00 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модеры
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Dimon, смысли подвода? сам фильтр-то голый...просто конус с фильтрующим элементом, который подсоединяется к гофре, а та в свою очередь к черепахе, и вот в ней как раз всё есть и патрубок вентеляции Кар.Газов и вентеляция карба по малому кругу...завтра выложу фото своей системы.. если hunter позволит, то и его

ТАЗ - гауно, но сукаприкольное (с)
 
DimonДата: Пятница, 06.07.2007, 22:10 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Давай, буду признателен!
 
RedLineДата: Суббота, 07.07.2007, 21:34 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модеры
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Собственно вот, анфас
Прикрепления: 25749909.jpg (81.5 Kb)


ТАЗ - гауно, но сукаприкольное (с)

Сообщение отредактировал RedLine - Суббота, 07.07.2007, 21:37
 
RedLineДата: Суббота, 07.07.2007, 21:38 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модеры
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
и анпрофиль
Прикрепления: 00296127.jpg (84.1 Kb)


ТАЗ - гауно, но сукаприкольное (с)
 
donchДата: Суббота, 07.07.2007, 22:18 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
красава RedLine!!! узнаю твой вычищенный до блеска битурбо))...зачот!!)
 
DimonДата: Воскресенье, 08.07.2007, 07:18 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за картинки, отлично сделано biggrin , теперь тебе ещё тепловой экран сделать, для забора холодного воздуха!
 
RedLineДата: Воскресенье, 08.07.2007, 15:35 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Модеры
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо братья, спасибо...на днях сделаю внизу фильтра этот самый экран (а то чётко от радиатора и двига горячущий воздух сосёт) и обматаю "штаны" асбестовой тканью - тоже для уменьшения тепла

ТАЗ - гауно, но сукаприкольное (с)
 
donchДата: Воскресенье, 08.07.2007, 15:41 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Тюнинх жил! Тюнинх жив! Тюнинх будет жить вечно и никогда не прикратится!!! wink
 
DimonДата: Понедельник, 09.07.2007, 19:00 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RedLine)
Dimon, смысли подвода? сам фильтр-то голый...просто конус с фильтрующим элементом, который подсоединяется к гофре

Там был фильтр специально для карба классики (привручивался сразу к карбу заместо кастрюли), и по идее производитель должен был предусмотреть подвод всех шлангов, но видимо им просто начхать! (можешь кстати на сайте посмотреть чё за фильтр, првда их там несколько но впринципе без разницы! happy )
 
RedLineДата: Пятница, 20.07.2007, 17:19 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Модеры
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Как в продолжении темы издевательств над карбюратором:
сегодня был изменён тип открытия дросельной заслонки вторичной камеры, был пневматический (из-за разряжения воздуха) его переделали в механический с помошью дрели, проволки и чей-то матери...
также попутно удалили пружину, удерживающую вторичную камеру...сейчас открывается шустрее но уж очень внезапно и неожиданно, также поменяты главный топливный жиклёр и жиклёр у насоса-ускорителя (в распылителе)
ну а терь самое главное результат....пока один мат...так как такого эффекта я не ожидал - машина поехала намного лучше, реще набирает обороты (ладно хоть феродо поставил недавно)...тестовые испытания с хорошей 9ой показали отрыв её от меня в два-три корпуса...что для двигателя 1.3 думаю не плохо....уфффф
пока в планах установка электронного зажигания (примерно 500 рублей)


ТАЗ - гауно, но сукаприкольное (с)
 
donchДата: Суббота, 21.07.2007, 10:56 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
у RedLine зверюка будет! biggrin
 
DimonДата: Понедельник, 23.07.2007, 18:31 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
RedLine, у меня уже стоит электронное зажигание + платиновые свечи, результата не чувствуется (ощутимого), но как говорят по тихоньку по маленьку..., недвавно поставил руль Prosport (1400 руль + переходник примерно 500), первые ощющения МАЛЕНЬКИЙ жуть, по ставнению со стоком, но гораздо удобней, короче привыкаю!
 
RedLineДата: Понедельник, 23.07.2007, 21:41 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Модеры
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Dimon, прикона! за руль зачёт, выложил бы хоть фотки своей...
а у меня машины больше нет - продал в субботу sad


ТАЗ - гауно, но сукаприкольное (с)
 
DimonДата: Вторник, 24.07.2007, 18:27 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
RedLine, жаль что продал, наверно чёнь новенькое возьмёшь? Фотки выложу, но не скоро! Уезжаю отдыхать!
 
CORONAДата: Воскресенье, 12.08.2007, 17:51 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть фильтр, вообще заместо штатного ставится, производителя не помню
Quote (Dimon)
электронное зажигание + платиновые свечи

Электронное зажигание улучшает стабильность работы двигателя, со стороны зажигания, а платиновые свечи-пустая трата денег, если мотор не форсирован


暴走族
____________________________________
Я веду довольно здоровый образ жизни - пиво, водка, курево, девочки..
Ну разве не здорово?
 
RedLineДата: Понедельник, 27.08.2007, 00:44 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Модеры
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Может кто знает где продаются нулевики в стандартную коробку фильтра в двиге 2111? а то менять расходомеры каждые 10 тыс. - занятие не дешёвое

ТАЗ - гауно, но сукаприкольное (с)
 
Форум Златоустовских Автолюбителей » Тюнинг » Делаем сами » Установка ФНС
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Реклама

$$$ для web-мастеров
Copyright ZlatAutoLive © 2024